С
26 по 30 ноября 2012 года в школе проходила неделя географии
Цель: вызвать интерес к изучению географии. Обобщить
знания учащихся по предмету географии.
Задачи:
I. Коррекционно – образовательные
1.Активизация имеющихся знаний у учащихся, в ходе выполнения заданий по изученному материалу;
2.Уточнение географических понятий, при повторении и ответах на вопросы;
3.Формирование умений применять на практике знания полученные на уроках.
II Коррекционно – развивающие
1.Развитие умений ориентироваться в пространстве, используя специальные приборы, указатели, маршрутные листы;
2. Развитие внимания, памяти при выполнении заданий;
3. Развитие навыков формулировать правильные ответы, при анализе предложенной информации.
III. Коррекционно – воспитательные
1.Воспитание умений работать в коллективе, при совместной деятельности;
2. Воспитание интереса к предмету географии;
3. Воспитание сдержанности, уважения к ответам других учащихся.
На протяжении всей недели проводились уроки в увлекательной форме. Завершением недели была проведена общешкольная игра «Путешествие по стране географии» (Ссылка Итоги недели географии)
26.11.12
Тимофеева А.С. провела викторину «Путешествие по Европе» в 9 классе. Викторина
прошла при активном участии учащихся.
В
ходе викторины закреплялись знания о рельефе, климате и государствах северной, западной, южной
Европы. Уточнялись сведения учащихся об экономике, достопримечательностях крупных городов
государств, которые расположены в регионах Европы. Выявлялись знания о
традициях и обычаях населения и народностях, населяющих государства Европы. (ссылка 1,
Викторина «Путешествие по Европе»).
|
27.11.12
Добринская
Н.В. и Белова Н.А. провели урок-проект «Органы чувств» с учащимися 3 и 7-б
класса. В ходе урока учащиеся проводили иссле-дования работы органов чувств
человека, давались их понятия. Учащиеся
Учились пользоваться предметами личной гигиены,
изучали правила ухода за органами чувств человека. (ссылка 2, «Органы
чувств») |
28.11.12
Тимофеева А.С. провела обобщающий урок «Материк
Австралия» в 8 классе. В ходе урока учащиеся работали с картой, с шаблонами
материков. Играли в игру «Назови Животное» Во время урока
закреплялись понятия: о географическом положении материка Австралия,
океанах и морях омывающих данный материк,
обобщались понятия о его климатических особенностях, рельефе,
растительном и животном мире. Уточнялись представления о населении, его основных
занятиях и экономике. (ссылка 3,
«Материк Австралия»). |
29.11.12.
Воронова С.А. провела урок «Птицы наши друзья».
До урока была проведена подготовка: учащимися на уроках труда изготовлена
кармушка для птиц и дети каждый день
кормили птиц и наблюдали за ними. На уроке давались понятия о бережном
отношении к птицам. Формировались умения оказывать птицам посильную и
своевременную помощь в зимнее время. Развивался интерес к урокам трудового
обучения. Прививались навыки бережного отношения к хлебу и продуктам питания. |
30.11.12.
Барщевская
Л.Н.
Провела урок «Домашние животные» во 2
классе. В ходе урока учащиеся знакомились с домашними животными; их повадками
и
пользой, которую они приносят. Воспитывалось
доброе отношение к домашним животным. |
30.11.12
Была проведена игра «Путешествие по стране
географии» с учащимися 5-9 классов. В
ходе игры учащиеся должны были проходить маршрут, двигаясь, разгадывать
географические задачи. В ходе игры закреплялись
умения практически использовать знания,
полученные на уроках географии. Обобщались понятия по всему изученному
материалу; Уточнялись представления о государствах, материках, животных,
населяющих разные материки. |