"Если
ребенка учат добру, в результате будет добро, учат злу – в результате будет зло
– ибо ребенок не рождается готовым человеком, человеком его надо сделать!”
В.А. Сухомлинский С 4 по 7 марта в рамках Всероссийской Весенней недели Добра под общим девизом «Мы вместе создаем наше будущее!» в школе прошёл 1 этап «Недели Доброты», во время которого прошли классные часы. Цель проведения «Недели Добра»: Воспитание у детей положительных качеств характера, способствовать сплочению коллектива, мотивировать детей на совершение добрых поступков, добрых дел во благо других людей. |
«Я добру открою сердце» Белова Н.А. 3 класс | « С добротой о
маме» Воронова С.А. 4 класс | « В дела ты добрые вложи всё лучшее своей души!» Бондырева Г.Н. 5 класс |
« О добрых делах мы расскажем» Добринская Н.В. 7б класс | «Законы дружбы»
Халитова З.Х. 8 класс | «Час доброты»
Сергеева Н.Н. 9 класс |
С 4 апреля в школе проходит Акция: «АНТИМАТ!» В ней принимают участие воспитанники 5-9 классов. Объявлен конкурс «Самый вежливый класс».
Цель акции - борьба с употреблением в школе ненормативной лексики. В каждом классе прошли беседы, круглые столы, лектории на тему «Школа - не место для бранных слов». Проведен конкурс плакатов «Скажи мату нет – покажи красный свет».
|
5 класс, классный руководитель
Бондырева Г.Н. | 7а класс, классный руководитель Устюжанина Т.М. | 7б класс, классный руководитель Добринская Н.В. |
7в класс, классный руководитель Тимофеева А.С. | 8 класс, классный руководитель Халитова З.Х. | 9 класс, классный руководитель Сергеева Н.Н. |
26.11.12
Тимофеева А.С. провела викторину «Путешествие по Европе» в 9 классе. Викторина
прошла при активном участии учащихся.
В
ходе викторины закреплялись знания о рельефе, климате и государствах северной, западной, южной
Европы. Уточнялись сведения учащихся об экономике, достопримечательностях крупных городов
государств, которые расположены в регионах Европы. Выявлялись знания о
традициях и обычаях населения и народностях, населяющих государства Европы. (ссылка 1,
Викторина «Путешествие по Европе»).
|
27.11.12
Добринская
Н.В. и Белова Н.А. провели урок-проект «Органы чувств» с учащимися 3 и 7-б
класса. В ходе урока учащиеся проводили иссле-дования работы органов чувств
человека, давались их понятия. Учащиеся
Учились пользоваться предметами личной гигиены,
изучали правила ухода за органами чувств человека. (ссылка 2, «Органы
чувств») |
28.11.12
Тимофеева А.С. провела обобщающий урок «Материк
Австралия» в 8 классе. В ходе урока учащиеся работали с картой, с шаблонами
материков. Играли в игру «Назови Животное» Во время урока
закреплялись понятия: о географическом положении материка Австралия,
океанах и морях омывающих данный материк,
обобщались понятия о его климатических особенностях, рельефе,
растительном и животном мире. Уточнялись представления о населении, его основных
занятиях и экономике. (ссылка 3,
«Материк Австралия»). |
29.11.12.
Воронова С.А. провела урок «Птицы наши друзья».
До урока была проведена подготовка: учащимися на уроках труда изготовлена
кармушка для птиц и дети каждый день
кормили птиц и наблюдали за ними. На уроке давались понятия о бережном
отношении к птицам. Формировались умения оказывать птицам посильную и
своевременную помощь в зимнее время. Развивался интерес к урокам трудового
обучения. Прививались навыки бережного отношения к хлебу и продуктам питания. |
30.11.12.
Барщевская
Л.Н.
Провела урок «Домашние животные» во 2
классе. В ходе урока учащиеся знакомились с домашними животными; их повадками
и
пользой, которую они приносят. Воспитывалось
доброе отношение к домашним животным. |
30.11.12
Была проведена игра «Путешествие по стране
географии» с учащимися 5-9 классов. В
ходе игры учащиеся должны были проходить маршрут, двигаясь, разгадывать
географические задачи. В ходе игры закреплялись
умения практически использовать знания,
полученные на уроках географии. Обобщались понятия по всему изученному
материалу; Уточнялись представления о государствах, материках, животных,
населяющих разные материки. |
С 17.12 по 21.12 в
школе проходила неделя «Русского языка». Эпиграфом недели были слова А.И.Куприна
«Русский язык в умелых руках и опытных устах красив, певуч, выразителен,
гибок, послушен, ловок и вместителен .
Во всех классах уроки
прошли в нетрадиционных формах: это и
игра-путешествие в страну «Грамматику» и путешествие в страну «Мультляндию», викторина «Учимся играя» и поход на «Полянку Грамотейку». На всех
занятиях говорилось о необходимости
знать и любить родной язык, уметь правильно говорить, а также уметь
правильно и грамотно писать. В игровых
формах закреплялись знания, полученные на уроках. Использование мультимедийных
презентаций помогает делать уроки яркими, неповторимыми, повышает интерес к
изучению русского языка.
|
«Путешествие по стране Грамматике» 3 класс, Белова
Н.А. | Станция «Угадай-ка!» 5 класс, Бондырева Г.Н. | Страна «Мультляндия» 7в класс, Кремлёва И.В. |
Викторина «Учимся играя» 7а класс, Устюжанина Т.М. | «Полянка Грамотейка» 7б класс, Добринская Н.В. | «Страна Местоимений» 9 класс, Сергеева Н.Н. |
«Понять, простить, помочь» | «Твори добро во благо
другим» | «Дорога доброты» |
| ||
3 декабря учителя Сергеева Н.Н. и Устюжанина
Т.М. провели классный час на тему «Понять,
простить, помочь» для 7 и 9 классов,цель которого - познакомить учащихся с понятием «толерантность». Работая в группах и выполняя различные задания, ребята выяснили, какими качествами должна обладать толерантная личность, и чем мы можем помочь людям с ограниченными возможностями здоровья. | 4 декабря учитель Халитова З.Х. провела в 8 классе классный час на тему «Твори
добро во благо другим», цель которого – затронуть сокровенные чувства в сердцах
ребят, учить доброму отношению к своим близким, воспитывать уважительное
отношение к пожилым людям. В ходе классного часа ребята прочитали рассказ
Л.Толстого «Старый дед и внучек», разгадывали кроссворд, читали
стихотворения, пословицы о доброте. |
5
декабря учащиеся 7 «Б» класса вместе с учителем Добринской Н.В. совершили путешествие по «Дороге доброты». Во время путешествия ребята вспомнили вежливые слова, правила поведения доброго человека, завели в классе копилку добрых дел, показали театрализованную сценку, которая учит тому, что иногда необходимо уступать другому человеку. В конце урока ребята изготовили солнце с лучиками доброты. |
«Доброта вокруг нас» | «Доброта–наше солнышко» | «Что такое
толерантность» |
Учитель Белова Н.А. провела классный час на тему «Доброта вокруг
нас» для учащихся 3 класса. На этом занятии ребята строили «Дом доброты». Для
строительства этого дома учащиеся должны были собрать кирпичики, которые они
получали, выполняя различные задания: говорили друг другу добрые слова,
вспоминали добрых сказочных героев, пели
песни, рассказывали стихотворения. |
6 декабря учитель Воронова С.А. в 4 классе провела классный час «Доброта–наше солнышко». Ребята участвовали в играх, пели песни, рассказывали пословицы, разгадывали ребусы и загадки, пели песни о дружбе. Все ребята принимали активное участие в занятии. | В 5 классе ( Учитель Бондырева Г.Н.) прошел классный час на тему «Что такое
толерантность». Учащиеся познакомились с легендой, которая объясняет, почему
все люди планеты разные, почему они говорят на различных языках, изучали
понятия, связанные с проблемой
толерантности, сформировали правила поведения толерантной личности. |