"Если
ребенка учат добру, в результате будет добро, учат злу – в результате будет зло
– ибо ребенок не рождается готовым человеком, человеком его надо сделать!”
В.А. Сухомлинский С 4 по 7 марта в рамках Всероссийской Весенней недели Добра под общим девизом «Мы вместе создаем наше будущее!» в школе прошёл 1 этап «Недели Доброты», во время которого прошли классные часы. Цель проведения «Недели Добра»: Воспитание у детей положительных качеств характера, способствовать сплочению коллектива, мотивировать детей на совершение добрых поступков, добрых дел во благо других людей. |
«Я добру открою сердце» Белова Н.А. 3 класс | « С добротой о
маме» Воронова С.А. 4 класс | « В дела ты добрые вложи всё лучшее своей души!» Бондырева Г.Н. 5 класс |
« О добрых делах мы расскажем» Добринская Н.В. 7б класс | «Законы дружбы»
Халитова З.Х. 8 класс | «Час доброты»
Сергеева Н.Н. 9 класс |
С 4 апреля в школе проходит Акция: «АНТИМАТ!» В ней принимают участие воспитанники 5-9 классов. Объявлен конкурс «Самый вежливый класс».
Цель акции - борьба с употреблением в школе ненормативной лексики. В каждом классе прошли беседы, круглые столы, лектории на тему «Школа - не место для бранных слов». Проведен конкурс плакатов «Скажи мату нет – покажи красный свет».
|
5 класс, классный руководитель
Бондырева Г.Н. | 7а класс, классный руководитель Устюжанина Т.М. | 7б класс, классный руководитель Добринская Н.В. |
7в класс, классный руководитель Тимофеева А.С. | 8 класс, классный руководитель Халитова З.Х. | 9 класс, классный руководитель Сергеева Н.Н. |
26.11.12
Тимофеева А.С. провела викторину «Путешествие по Европе» в 9 классе. Викторина
прошла при активном участии учащихся.
В
ходе викторины закреплялись знания о рельефе, климате и государствах северной, западной, южной
Европы. Уточнялись сведения учащихся об экономике, достопримечательностях крупных городов
государств, которые расположены в регионах Европы. Выявлялись знания о
традициях и обычаях населения и народностях, населяющих государства Европы. (ссылка 1,
Викторина «Путешествие по Европе»).
|
27.11.12
Добринская
Н.В. и Белова Н.А. провели урок-проект «Органы чувств» с учащимися 3 и 7-б
класса. В ходе урока учащиеся проводили иссле-дования работы органов чувств
человека, давались их понятия. Учащиеся
Учились пользоваться предметами личной гигиены,
изучали правила ухода за органами чувств человека. (ссылка 2, «Органы
чувств») |
28.11.12
Тимофеева А.С. провела обобщающий урок «Материк
Австралия» в 8 классе. В ходе урока учащиеся работали с картой, с шаблонами
материков. Играли в игру «Назови Животное» Во время урока
закреплялись понятия: о географическом положении материка Австралия,
океанах и морях омывающих данный материк,
обобщались понятия о его климатических особенностях, рельефе,
растительном и животном мире. Уточнялись представления о населении, его основных
занятиях и экономике. (ссылка 3,
«Материк Австралия»). |
29.11.12.
Воронова С.А. провела урок «Птицы наши друзья».
До урока была проведена подготовка: учащимися на уроках труда изготовлена
кармушка для птиц и дети каждый день
кормили птиц и наблюдали за ними. На уроке давались понятия о бережном
отношении к птицам. Формировались умения оказывать птицам посильную и
своевременную помощь в зимнее время. Развивался интерес к урокам трудового
обучения. Прививались навыки бережного отношения к хлебу и продуктам питания. |
30.11.12.
Барщевская
Л.Н.
Провела урок «Домашние животные» во 2
классе. В ходе урока учащиеся знакомились с домашними животными; их повадками
и
пользой, которую они приносят. Воспитывалось
доброе отношение к домашним животным. |
30.11.12
Была проведена игра «Путешествие по стране
географии» с учащимися 5-9 классов. В
ходе игры учащиеся должны были проходить маршрут, двигаясь, разгадывать
географические задачи. В ходе игры закреплялись
умения практически использовать знания,
полученные на уроках географии. Обобщались понятия по всему изученному
материалу; Уточнялись представления о государствах, материках, животных,
населяющих разные материки. |