Главная - О школе - Сведения об образовательной организации - Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса


Справка о материально-техническом обеспечении Документ подписан электронной подписью
Сертификат: ГОСТ Р 34.11-2012
Выдан: Казначейство России
Период действия сертификата: 28.06.2023 - 20.09.2024
Директор: Науменко Людмила Геннадьевна
Дата подписания: 10.04.2024


Оборудование кабинета психолога, сенсорной комнаты, кабинета логопеда в рамках реализации программы "Доступная среда"


Оборудованные учебные кабинеты

Пребывания детей в школе-интернате – круглосуточное (пятидневное, с понедельника - пятницу) или дневное.

В школе имеется 10 оборудованных учебных классов, а так же 1 кабинет обслуживающего труда, 1 кабинет социально-бытовой ориентировки, 1 кабинет логопедии, 1 кабинет психомоторики, 1 кабинет ЛФК, 1 тренажёрный зал, 2 столярные мастерские, 1 швейная мастерская, столовая, 1 кабинет психолога, 1 кабинет социального педагога, 1 библиотека, кабинеты администрации.

Все учебные классы оснащены интерактивными досками, проекторами и ноутбуками.

В здании интерната имеется 4 спальни, 1 игровая комната, медицинский блок.

(ФОТОГРАФИИ)



Объекты для проведения практических занятий

В школе имеются учебные мастерские:

  • столярная мастерская - 2

  • швейная мастерская - 1

  • кабинет социально-бытовой ориентировки - 1

(ФОТОГРАФИИ)



Библиотека
  • библиотечный фонд (всего единиц): 2021

  • учебники и учебные пособия: 1339

  • методическая литература: 432

  • художественная литература: 250

Основную задачу – обеспечение участников образовательного процесса доступом к информации, посредством использования библиотечно-информационных ресурсов школы библиотека выполняет. Библиотечный фонд представлен на различных носителях – бумажном (книжный фонд, фонд периодической печати), магнитном (фонд аудио и видеокассет), цифровом (CD-диски). Пополнение и обновление фонда осуществляется ежегодно, это и обновление учебной литературы, приобретение справочной литературы, подписка на периодическую печать. Пополнение и обновление фонда осуществляется за счет бюджетных средств.
План работы библиотеки Документ подписан электронной подписью
Сертификат: 241855173181629016891391105061367129208732542688
Выдан: Федеральное казначейство
Период действия сертификата: 26.01.2021 - 26.04.2022
Директор: Науменко Людмила Геннадьевна
Дата подписания: 06.07.2021

Справка о наличии учебной, учебно-методической литературы и иных библиотечно-информационных ресурсов и средств обеспечения образовательного процесса

(ФОТОГРАФИИ)



Объекты спорта

В школе имеется тренажёрный зал, спортивная площадка, поле для игры в футбол и баскетбол, кабинет для занятий ЛФК.

В школе созданы необходимые материально-технические, кадровые и организационно - педагогические условия для занятий физкультурой и спортом. Оснащение тренажёрного зала необходимым оборудованием позволяет реализовывать образовательную программу по физической культуре для детей с ОВЗ. В школе имеются лыжи, лыжные палки и лыжные ботинки разных размеров, есть условия для прокладывания лыжни.

Не реже 1 раза в четверть проходят Дни здоровья, спортивные праздники. Всё оборудование используется в соответствии с учебными программами, планами спортивно-оздоровительной работы, программой спортивной секции и планом спортивных соревнований. Оформлен стенд с достижениями и наградами.

(ФОТОГРАФИИ)




Средства обучения и воспитания

Для учебных целей используется всего ноутбуков - 7

Интерактивных систем (ноутбук, интерактивная доска, мультимедийный проектор) - 3

Дополнительные мультимедийные проекторы - 2

Интерактивные компьютерные столы - 4

Телевизоры - 2

Музыкальный центр - 1

Игровые компьютеры для детей - 1

Справка о наличии учебной, учебно-методической литературы и иных библиотечно-информационных ресурсов и средств обеспечения образовательного процесса

В территориальной психолого-медико-педагогической комиссии имеется 3 компьютера




Условия питания обучающихся в учреждении

Школа оборудована столовой на 32  посадочных места. Площадь обеденного зала: 34,2 кв.м.

Для обучающихся, проживающих в интернате организовано 5-и разовое горячее питание (первый завтрак, второй завтрак, обед, полдник, ужин)

Для обучающихся,  посещающих группу продленного дня организовано 3-х разовое горячее питание (завтрак, обед, полдник)

Для обучающихся, не посещающих группу продленного дня организовано 2-х разовое горячее питание (завтрак, обед)

МЕНЮ ГОРЯЧЕГО ПИТАНИЯ:


Организация рационального питания предусматривает строгое выполнение режима:

Завтрак

07-45 – 08-50

Второй завтрак

10-00 – 10-20

Обед

11-20 – 12-50

Полдник

15-20 – 16-20

Ужин

19-30


Суточная калорийность

Завтрак

25%        калорий

Второй завтрак

10%        калорий

Обед

35-40%   калорий

Полдник

10%        калорий

Ужин

20-25%   калорий

Рацион питания включает разнообразный ассортимент продуктов, а так же свежие фрукты и овощи.

В школе осуществляется питьевой режим. В школьной столовой установлен питьевой фонтанчик "Аквафор Фонтанчик Кристалл-ЭКО-100-2". Снабжен защитой от инфекционных заболеваний, вызванных ненадлежащим качеством водопроводной воды. Входящий в комплект водоочиститель Аквафор Кристалл ЭКО надежно защищает от бактерий и простейших: Escherichia coli 1257, Enterobacter cloacae, Pseudomonas aeruginosa, Lamblia intestinalis.




Охрана здоровья обучающихся

Лицензированный медицинский кабинет - 1

Процедурный кабинет - 1

Медицинская сестра - 1

Медицинская деятельность включает в себя:

  • Организационные мероприятия;

  • Лечебно-профилактические мероприятия;

  • Организация режима дня и питания детей;

  • Организация работы по физическому воспитанию и закаливанию детей;

  • Организация санитарно-гигиенических и противоэпидемиологических мероприятий;

  • Организация санитарно-просветительской работы;

  • Организация профилактических мероприятий;

  • Организация оздоровления учащихся с нарушениями опорно-двигательного аппарата;

  • Организация оздоровления учащихся перенесших острые респираторные вирусные инфекции;

  • Организация оздоровления учащихся с избыточным весом;

  • Организация оздоровления учащихся страдающих миопией.  

Ежегодно проводится диспансеризация учащихся. По итогам диспансеризации проводится профилактическое лечение детей.

В образовательном учреждении созданы условия, гарантирующие охрану и укрепление здоровья обучающихся,  что достигается благодаря систематической работе педагогического коллектива над вопросами повышения эффективности учебного процесса, снижения функционального напряжения и утомления детей, создания условий для снятия перегрузки, нормального чередования труда и отдыха. Организация образовательного процесса строится с учетом гигиенических норм и требований к организации и объёму учебной и внеучебной нагрузки.




Доступ к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям

Создан постоянный  доступ для всех участников образовательного процесса к любой информации, связанной с организацией образовательного процесса и условиями его осуществления. Есть доступ  к информационным и телекоммуникационным системам в следующих кабинетах:

  • Кабинет заместителей директора по УР и ВР

  • Логопедический кабинет

  • Приемная

    Положение о Сайте Документ подписан электронной подписью
    Сертификат: 241855173181629016891391105061367129208732542688
    Выдан: Федеральное казначейство
    Период действия сертификата: 26.01.2021 - 26.04.2022
    Директор: Науменко Людмила Геннадьевна
    Дата подписания: 06.07.2021




Электронные образовательные ресурсы, к которым обеспечивается доступ обучающихся

На основании федерального закона РФ "Об образовании в Российской Федерации" доступ обучающихся к электронным образовательным ресурсам осуществляется на основе контентной фильтрации, что предотвращает получение школьниками информации необразовательного характера.

Собственные электронные образовательные и информационные ресурсы:

нет

Сторонние электронные образовательные и информационные ресурсы:

Перечень электронных образовательных ресурсов, к которым обучающиеся имеют доступ



Контактные данные

  • Директор: Науменко Людмила Геннадьевна
  • тел.: (34360) 525-15
  • Адрес электронной почты: tskoshi@mail.ru

Наш адрес

623950, Свердловская область, г. Тавда, ул. Лесная, дом 4

Как нас найти:

От ж/д вокзала через ж/д мост до техникума им. Елохина, от техникума пройти до указателя «Школа-интернат»
^