Оборудованные учебные
кабинеты |
|
---|---|
Пребывания детей в школе-интернате – круглосуточное (пятидневное, с понедельника - пятницу) или дневное. В школе имеется 10 оборудованных учебных классов, а так же 1 кабинет обслуживающего труда, 1 кабинет социально-бытовой ориентировки, 1 кабинет логопедии, 1 кабинет психомоторики, 1 кабинет ЛФК, 1 тренажёрный зал, 2 столярные мастерские, 1 швейная мастерская, столовая, 1 кабинет психолога, 1 кабинет социального педагога, 1 библиотека, кабинеты администрации. Все учебные классы оснащены интерактивными досками, проекторами и ноутбуками. В здании интерната имеется 4 спальни, 1 игровая комната, медицинский блок. (ФОТОГРАФИИ) |
Объекты для проведения практических занятий |
|
---|---|
В школе имеются учебные мастерские:
|
Библиотека |
|
---|---|
Основную задачу – обеспечение участников образовательного процесса доступом к информации, посредством использования библиотечно-информационных ресурсов школы библиотека выполняет. Библиотечный фонд представлен на различных носителях – бумажном (книжный фонд, фонд периодической печати), магнитном (фонд аудио и видеокассет), цифровом (CD-диски). Пополнение и обновление фонда осуществляется ежегодно, это и обновление учебной литературы, приобретение справочной литературы, подписка на периодическую печать. Пополнение и обновление фонда осуществляется за счет бюджетных средств. (ФОТОГРАФИИ) |
Объекты спорта |
|
---|---|
В школе имеется тренажёрный зал, спортивная площадка, поле для игры в футбол и баскетбол, кабинет для занятий ЛФК. В школе созданы необходимые материально-технические, кадровые и организационно - педагогические условия для занятий физкультурой и спортом. Оснащение тренажёрного зала необходимым оборудованием позволяет реализовывать образовательную программу по физической культуре для детей с ОВЗ. В школе имеются лыжи, лыжные палки и лыжные ботинки разных размеров, есть условия для прокладывания лыжни. Не реже 1 раза в четверть проходят Дни здоровья, спортивные праздники. Всё оборудование используется в соответствии с учебными программами, планами спортивно-оздоровительной работы, программой спортивной секции и планом спортивных соревнований. Оформлен стенд с достижениями и наградами. (ФОТОГРАФИИ) |
Средства
обучения и воспитания |
|
---|---|
Для учебных целей используется всего ноутбуков - 7 Интерактивных систем (ноутбук, интерактивная доска, мультимедийный проектор) - 3 Дополнительные мультимедийные проекторы - 2 Интерактивные компьютерные столы - 4 Телевизоры - 2 Музыкальный центр - 1 Игровые компьютеры для детей - 1 Справка о наличии учебной, учебно-методической литературы и иных библиотечно-информационных ресурсов и средств обеспечения образовательного процесса В территориальной психолого-медико-педагогической комиссии имеется 3 компьютера |
Условия питания обучающихся в учреждении |
|||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Школа оборудована столовой на 32 посадочных места. Площадь обеденного зала: 34,2 кв.м. Для обучающихся, проживающих в интернате организовано 5-и разовое горячее питание (первый завтрак, второй завтрак, обед, полдник, ужин) Для обучающихся, посещающих группу продленного дня организовано 3-х разовое горячее питание (завтрак, обед, полдник) Для обучающихся, не посещающих группу продленного дня организовано 2-х разовое горячее питание (завтрак, обед) МЕНЮ ГОРЯЧЕГО ПИТАНИЯ: Организация рационального питания предусматривает строгое выполнение режима:
Суточная калорийность
Рацион питания включает разнообразный ассортимент продуктов, а так же свежие фрукты и овощи.
|
Охрана здоровья обучающихся |
|
---|---|
Лицензированный медицинский кабинет - 1 Процедурный кабинет - 1 Медицинская сестра - 1 Медицинская деятельность включает в себя:
Ежегодно проводится диспансеризация учащихся. По итогам диспансеризации проводится профилактическое лечение детей. В образовательном учреждении созданы условия, гарантирующие охрану и укрепление здоровья обучающихся, что достигается благодаря систематической работе педагогического коллектива над вопросами повышения эффективности учебного процесса, снижения функционального напряжения и утомления детей, создания условий для снятия перегрузки, нормального чередования труда и отдыха. Организация образовательного процесса строится с учетом гигиенических норм и требований к организации и объёму учебной и внеучебной нагрузки. |
Доступ к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям |
|
---|---|
Создан постоянный доступ для всех участников образовательного процесса к любой информации, связанной с организацией образовательного процесса и условиями его осуществления. Есть доступ к информационным и телекоммуникационным системам в следующих кабинетах:
|
Электронные образовательные ресурсы, к которым обеспечивается доступ обучающихся |
|
---|---|
На основании федерального закона РФ "Об образовании в Российской Федерации" доступ обучающихся к электронным образовательным ресурсам осуществляется на основе контентной фильтрации, что предотвращает получение школьниками информации необразовательного характера. |
|
Собственные электронные образовательные и информационные ресурсы: нет |
|
Сторонние электронные образовательные и информационные ресурсы: Перечень электронных образовательных ресурсов, к которым обучающиеся имеют доступ |