Министерство Просвещения Российской Федерации предлагает ознакомиться с циклом видеоматериалов "Учитель успеха", направленных на повышение престижа профессии педагога и популяризацию педагогического образования:
В связи с последними событиями в мире в условиях активной информационной атаки особенно сложно удержать равновесие и не стать жертвой информационного террора.
Основная цель информационных атак – женщины и дети. Социальные сети стали основной платформой для дезинформации аудитории с продвижением одного видео или фото для просмотра миллионной аудитории.
Как отличить информационный вброс или фейк от правдивой информации:
1. Проверьте, указан ли источник информации?
2. Содержит ли новость призыв перепостить или переслать ее? Чаще цель автора информационного вброса – не проинформировать, а многократно размножить сообщение. Фейки пестрят такими призывами: "Расскажите родным и близким!!!", "Предупредите родителей!!!" – и содержат, как правило, много восклицательных знаков.
3. Оригинальная ли фотография сопровождает новость? Проверьте фотографию по поиску, часто фото не имеет никакого отношения к посту и может обнаружиться на совершенно посторонних сайтах.
Центр экстренной психологической помощи МЧС России рекомендует:
- Определите периодичность, с которой вы будете читать новости – например, один раз в час, 5 раз в день – и следуйте этому расписанию.
- Старайтесь постепенно увеличивать промежуток времени без новостей.
- Выберите 2-3 источника информации, которым вы доверяете, и пользуйтесь именно ими.
- Отключите звуковое оповещение о поступающих новостях.
Уважаемые родители, помните, что именно вы несете ответственность за информационную безопасность своих детей: отслеживайте социальные сети детей на предмет вовлечения в несанкционированные митинги, распространение ложной информации, контролируйте соблюдение комендантского часа.
Национальный проект "Образование" – это инициатива, направленная на достижение двух ключевых задач. Первая – обеспечение глобальной конкурентоспособности российского образования и вхождение Российской Федерации в число 10 ведущих стран мира по качеству общего образования. Вторая – воспитание гармонично развитой и социально ответственной личности на основе духовно-нравственных ценностей народов Российской Федерации, исторических и национально-культурных традиций.
Для того, чтобы наглядно ознакомиться с положениями реализации национального проекта "Образование" в Свердловской области, предлагаем посмотреть анимационный видеоролик, подготовленный Министерством образования и молодежной политики Свердловской области: https://youtu.be/R8JN7i_y620.
Уважаемые коллеги, родители и законные представители!
Во исполнение Указа Губернатора Свердловской области от 18.03.2020 № 100-УГ "О введении на территории Свердловской области режима повышенной готовности и принятии дополнительных мер по защите населения от новой коронавирусной инфекции (2019-nCoV)" с внесенными изменениями № 37-УГ от 01.02.2022, в соответствии с приказами ГБОУ СО "Тавдинская школа-интернат" № 8-од от 01.02.2022, 9-од от 02.02.2022, с целью обеспечения санитарно-противоэпидемических (профилактических) мер, направленных на предупреждение распространения Covid-19, со 02.02.2022 по 16.02.2022 в ГБОУ СО "Тавдинская школа-интернат" организовать образовательную деятельность в особом режиме:
1 классы: с 03.02.2022 по 16.02.2022 дополнительные каникулы;
2-8 классы: обучение с применением дистанционных технологий и электронного обучения, позволяющих обеспечивать взаимодействие обучающихся и педагогических работников опосредованно (на расстоянии);
рекомендуем вам ознакомиться с информационными материалами о детском телефоне доверия 8 (800) 2000-122 в записи трансляций общероссийской акции "Голос доверия", ток-шоу "Семья вверх тормашками", психологической онлайн-игре "В поисках башни" по данной ссылке.
1.В соответствии с Федеральным законом "О социальной защите инвалидов в Российской Федерации" доводим до вас условия признания ребенка инвалидом:
а) нарушение здоровья со стойким расстройством функций организма, обусловленное заболеваниями, последствиями травм или дефектами;
б) ограничение жизнедеятельности (полная или частичная утрата гражданином способности или возможности осуществлять самообслуживание, самостоятельно передвигаться, ориентироваться, общаться, контролировать свое поведение, обучаться или заниматься трудовой деятельностью);
в) необходимость в мерах социальной защиты, включая реабилитацию.
Наличие одного из указанных условий не является основанием, достаточным для признания гражданина инвалидом, необходимо обследование. Если ребенок признан комиссией инвалидом, ему присваивается статус "ребенок-инвалид".
2. Один раз в год (по договоренности и чаще) ребенок-инвалид имеет право на реабилитацию в ГАУ "СРЦН" "Золушка" Тавдинского района, где ему предоставляются услуги: массажиста, трудотерапии, психолога, логопеда. Тел. центра: 5-23-38.
3.По вопросам социальной поддержки детей-инвалидов и оказанию бесплатной юридической помощи родители могут обратиться в УПРАВЛЕНИЕ СОЦИАЛЬНОЙ ПОЛИТИКИ № 7ПО ТАВДИНСКОМУ И ТАБОРИНСКОМУ РАЙОНАМ ПО ТУРИНСКОМУ РАЙОНУ по тел. 5-42-33, 5-42-50, (34360) 5-28-29.
В соответствии с приказом от 21 февраля 2020 г. в ГБОУ СО "Тавдинская школа-интернат" создана школьная служба примирения (медиация).
Целью деятельности школьной службы примирения (медиации) является содействие профилактике правонарушений и социальной реабилитации участников конфликтных ситуаций.
Задачами деятельности школьной службы примирения (медиации) являются:
- проведение примирительных мероприятий для участников конфликтов;
- обучение методам урегулирования конфликтов обучающихся.
На сегодняшний день рост преступности среди несовершеннолетних в РФ только увеличивается. Одной из причин этого считается безнадзорность – имеется в виду, что дети сами себе предоставлены. В связи с чем, основными причинами роста правонарушений среди несовершеннолетних являются:
1. Проблемы в семье подростка (нарушенные детско-родительские отношения), неправильно расставленные жизненные приоритеты (отсутствие жизненно важной цели) и отсутствие социального опыта.
2. Правовая неграмотность населения.
Отсутствие жизненно важной цели заставляет подростка жить сейчас и здесь, не думая о последствиях и безусловно веря информации, которую тиражируют социальные сети. Подростки очень часто, не имея жизненного опыта осваивают жизнь методом проб и ошибок. В итоге одно необдуманное действие может сломать всю последующую жизнь молодого человека.
Медиация представляет собой форму посредничества в спорах беспристрастной третьей стороны. Целью процедуры медиации является выработка решения, удовлетворяющего стороны, при котором нет ни победителей, ни побежденных, и могут выиграть все, кто вовлечен в спор.
Основой восстановительной медиации является организация диалога между сторонами, который дает возможность сторонам лучше узнать и понять друг друга. Диалог способствует изменению отношений: от отношений конфронтации, предубеждений, подозрительности, агрессивности к позитивным взаимоотношениям. Медиатор помогает выразить и услышать точки зрения, мнения, чувства сторон, что формирует пространство взаимопонимания. Очень важным результатом медиации может быть соглашение или примирительный договор.
Восстановительная медиация ориентирована на процесс коммуникации, она направлена, в первую очередь, на налаживание взаимопонимания, обретение способности к диалогу и способности решить ситуацию. Достижение соглашения становится естественным результатом такого процесса.
Цель восстановления детско-родительских отношений: научить родителей и подростков активно слушать друг друга, для того чтобы понять причину непослушания и помочь им вместе справиться с этим.
Уважаемые родители, если в Вашей семье возникла неразрешенная конфликтная ситуация, Вы можете обратиться за помощью в школьную службу примирения (медиации) по тел.: 8 (34360) 5-25-15, либо к социальному педагогу Колесниковой Валентине Константиновне с 08:30 до 12:00
с 8 ноября обучающиеся 5-9 классов в соответствии с Приказом МО и МП СО от 03.11.2021 г. № 1030-Д "О мероприятиях по переходу образовательных организаций Свердловской области на дистанционный режим функционирования" переведены на дистанционную форму обучения. В соответствии с Постановлением Правительства Свердловской области от 23.04.2020 г. "Об утверждении порядка предоставления денежной компенсации на обеспечение бесплатным двухразовым питанием (завтрак и обед) обучающихся с ограниченными возможностями здоровья, в том числе детей-инвалидов, осваивающих основные общеобразовательные программы на дому" предоставление денежной компенсации осуществляется ежемесячно до 20 числа месяца, следующего за месяцем, за который она предоставляется.