С 18 февраля 2019 года по 25 февраля 2019 года в рамках психолого-педагогического сопровождения обучающихся в школе проводилась "Неделя коррекционных занятий"
В ходе недели были проведены открытые занятия учителями-логопедами Тимофеевой А.С. и Ладагиной О.Н., учителем- дефектологом Кремлевой И.В., учителем адаптивной физкультуры Устюжаниной Т.М., педагогом-психологом Фельзинг А.Е.
В рамках недели коррекционных занятий были проведены занятия на темы: "Слова-предметы", "Учимся играя", "Звук и буква "Л", "Развитие зрительного восприятия", "Коррекционное занятие с детьми "группы риска".
В неделе коррекционных занятий были проведены занятия по развитию сенсорных процессов у обучающимися с ТМНР.
Занятия прошли в 1-5 классах в индивидуальный, групповых формах и в форме группового тренинга.
Цель реализации Коррекционной недели - представление опыта работы для педагогического сообщества по организации работы в школе психолого-педагогического сопровождения обучающихся.
С 18 февраля 2019 года по 25 февраля 2019 года в школе проводилась "Неделя математики", целью которой было формирование математических навыков, повышение уровня развития учащихся, расширение их кругозора, воспитание самостоятельности мышления, воли, упорства в достижении цели.
Неделя математики была ориентирована на учащихся 1-9 классов.
Учителя старались учитывать разную математическую подготовку ребят, так как основная задача предметной недели – привлечь и заинтересовать каждого ученика.
С 21 ноября 2018 года по 29 ноября 2018 года в школе проводилась "Неделя географии".
Цель: Вызвать интерес к изучению географии. Обобщить знания обучающихся по предмету географии.
Задачи: Активизировать имеющиеся знания у обучающихся в ходе выполнения заданий по изученному материалу. Уточнить географические понятия, при повторении и ответах на вопросы. Формировать умение находить информацию интернет источниках. Развитие памяти, внимания при выполнении заданий. Воспитывать умение работать в коллективе, при совместной работе. В рамках недели географии на протяжении всей недели проводились уроки в увлекательной форме для 7, 8, 9а классов.
С 29 января 2018 года по 2 февраля 2018 года в рамках психолого-педагогического сопровождения обучающихся в школе проводилась неделя коррекционных занятий.
В ходе недели были проведены открытые занятия учителем-логопедом - Тимофеевой А.С., учителями-дефектологами Кремлевой И.В. и Глазуновой Т.А., учителем адаптивной физкультуры Устюжаниной Т.М., педагогом-психологом Фельзинг А.Е.
В рамках недели коррекционных занятий были проведены занятия на темы: "Слова-действия", "Играем и отдыхаем", "Развитие мышления", "Развитие зрительного восприятия и памяти", "Коррекционное занятие с детьми группы риска".
Целью данных мероприятий является организация психолого-педагогического сопровождения в школе.
15 марта 2017 года в нашей школе прошел «День Чтения», целью которого было развитие познавательного интереса, индивидуальных, творческих способностей обучающихся. На уроках ребята стараются оттачивать произношение, пополняют свой словарный запас, формируют способность в установлении причинно-следственных связей явлений и событий, совершенствуют свою память и внимание.
Это мероприятие направленно на повышение интереса к изучению предмета географии и обобщению знаний обучающихся.
Ученики активизируют имеющиеся у них знания, уточняют географические понятия, формируют умение применять на практике знания полученные на уроках, развивают умение ориентироваться в пространстве, используя специальные приборы, указатели, маршрутные листы, учатся работать в коллективе.
Также в рамках дня географии прошел открытый урок в 7 классе по теме «Животный мир лесной зоны». А учащиеся 9 класса поиграли в игру «Путешествие по Таджикистану».
с 23 января 2017 года по 27 января 2017 года в нашей школе прошли открытые уроки по трудовому обучению.
На уроке швейного дела девочки 7А класса научились обрабатывать срезы стачного шва разными способами. На уроках столярного дела учащиеся 7Б класса познакомились с устройством токарного станка, а учащиеся 7А класса выполняли заточку ножа рубанка. Ребята с интересом выполняли все задания и радовались своим результатам.
С 12 декабря 2016 года по 16 декабря 2016 года в школе прошли классные часы, посвященные толерантному отношению к людям с ограниченными возможностями здоровья. Педагоги школы организовали различные мероприятия: командная игра «Один за всех и все за одного», беседы на тему «Прекрасно там, где прибывает милосердие», «Что такое толерантность?», «Мы такие разные»,«Поговорим о толерантности», игры путешествия «На планете «Толерантность», «Народы мира», открытый классный час «Зачем мне доброта?». Эти классные часы доносят до ребят понимание терпимости к особенностям других детей и взрослых, учат пониманию, взаимопомощи, милосердию, состраданию, уважению и дружбе.
23 ноября 2016 года в школе прошел «День Математики». Математика самый трудный предмет в изучении для детей с ограниченными возможностями здоровья, поэтому на уроках наши педагоги в доступной форме объясняют ребятам сложные математические понятия, в игровой форме проверяют полученные ранее знания. А создание ситуации успеха во время уроков помогает повышать мотивацию к изучению данного предмета.
20 октября 2016 года в школе прошел "День Русского языка". Это мероприятие позволило разнообразить учебную деятельность, повысить мотивацию ребят к урокам русского языка. На уроках педагоги обобщают и систематизируют знания обучающихся по предмету; развивают устную и письменную речь, познавательные процессы обучающихся через организацию на уроках различных игровых и проблемно-поисковых ситуаций, воспитывают интерес к предмету "Русский язык".